HARD ROCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HARD ROCK » ПЕРСОНАЛИИ » Sophia Madley, 26


Sophia Madley, 26

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

I. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://s4.uploads.ru/aLv6Y.gif

http://s5.uploads.ru/TGNzp.png ИМЯ: sophia mona-lisa madley - софия мона-лиза мэдли
• из сокращений предпочитает софи. для друзей и семьи – соня.
• в вопреки традициям, второе имя было дано не в честь матери.
• мона-лиза действительное и настоящее второе имя. софия его недолюбливает сокращая до просто «мона».
• отзывается и просто по фамилии мэдли.
• обладательница прозвищ фаер [fire – огонь] и фокс [fox - лисица].
http://s5.uploads.ru/URELu.png ВОЗРАСТ: 26 лет; 7 февраля '87
http://s5.uploads.ru/Ef5Ja.png ПОЛ И ОРИЕНТАЦИЯ: женский, бисексуальна
http://s4.uploads.ru/rIdcV.png УРОВЕНЬ ЖИЗНИ: A - высокий
http://s4.uploads.ru/ATDvd.png РАБОТА: писательница
http://s5.uploads.ru/Sosyl.png СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: не замужем
http://s4.uploads.ru/76PEJ.png ВНЕШНОСТЬ: emilia clarke
http://s4.uploads.ru/yF4PW.png ОСОБЕННОСТИ: отсутствуют

II. О ПЕРСОНАЖЕ

http://s5.uploads.ru/WlN6z.png МЕСТО РОЖДЕНИЯ: канада. монреаль.

http://s4.uploads.ru/cpE2a.png РОДСТВЕННИКИ: helga geraldine madley (nee whitehead) – мать. по происхождению француженка, но с раннего детства живёт в монреале. по английский говорит очень плохо и с сильным акцентом. женщина с великолепным образованием, но не проработавшая ни одного дня. всю свою жизнь посвятила воспитанию дочери.
oliver herbert madley – отец. совсем не похож на свою жену. прагматичный и спокойный. трудоголик в пятом поколении. владеет фирмой, которую основал ещё его дед. относится к той части населения, которые не имеют отношения к франции.

http://s5.uploads.ru/6MOWd.png ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: лидерские качества, решительность, амбициозность, коммуникабельность, любовь к близким, независимость, целеустремлённость, остроумие, начитанность, аккуратность,  упорство, чувствительность, проницательность, учтивость,  интеллигентность, обаяние,  сила воли, решительность

http://s4.uploads.ru/nXoyS.png ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: гордость, редкая жестокость, честолюбие, азартность, нервозность, капризность, нетерпеливость, упрямство, самоуверенность, изворотливость,  надменность, лёгкий цинизм, вспыльчивость, язвительность, переменчивость настроения, безрассудство, лживость

http://s4.uploads.ru/fJHxr.png ЛЮБИТ: чай с бергамотом, литературу, запах книг, комиксы, историю, пиратов, сладкое, свежую выпечку, театр, художественные и фото выставки, приключения, путешествия, космос, всё инопланетное, мистику, детективы, сериалы, документальные фильмы, кинофестивали, короткометражки, независимые киноработы, гонки, азартные игры [в частности покер]

http://s4.uploads.ru/Kjlvw.png НЕ ЛЮБИТ: сильную жару [холод переношу хорошо, а вот жара это просто ад], сплетни [если они не несут под собой даже хоть какой-то основы], занудных и скупых людей, глупых девушек [такие обычно не о чём кроме очередного наряда разговаривать не умеют], любопытных и надоедливых людей, кофе [но потребность в кофеине вынуждает пить], равно просыпаться

http://s4.uploads.ru/JA1ur.png ЖЕЛАНИЯ: совершить кругосветное путешествие, написать бестселлер, сняться в кино

http://s4.uploads.ru/z5VYS.png СТРАХИ: собаки [даже маленькие], врачи [особенно дантисты! вы только посмотрите на их бормашины!], попасть в авто аварию [с моим стилем вождения, это когда-нибудь случиться]

http://s4.uploads.ru/qkNWj.png ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:ты потерялась в этом мире. умерла, а тело твоё [так мной любимое_обожаемое] ещё, как заведённая игрушка, двигается.
расскажи мне, что случилось_изменилось. почему ты, моя милая девочка, стала такой жестоко-холодной. это моя_твоя зима. хуже чем фимбульветр. не три года, а уже вечность.
ты моя вечная_беспечная. мой космос. моё море. моё небо. ты – моя строгая англия. мой холодный лондон. строгая_таинственная_загадочная. моя туманная. появляешься неожиданно, из ниоткуда. не перестаёшь меня удивлять, волшебная. и уходишь ты всегда по-английски. тихо_незаметно. ты моя воздушная.
ты – моя сумасшедшая шотландия. ветреная_импульсивная_эмоциональная. ты мой огонь. горишь-горишь ярко, зажигая всё и всех вокруг. даришь своё тепло. обжигаешь и в ту же минуту снова холодеешь. ты зима моя пожизненная. королева огненно-снежная.
а помнишь, как было раньше? когда-то давно, кажется в прошлой жизни. когда ты ещё моя маленькая_родная. моё утренние солнце, моя каждодневная головная боль. и смех твой громкий_звонкий разносится по длинным улочкам. бежишь ты быстро, несмотря под ноги. спотыкаешься-падаешь-поднимаешься-бежишь. моя несгибаемая.
мне казалось наше лето бесконечно. но я ошибся. забыв про осень [забросив подальше весну] ты построила между нами свой ледяной замок. свою личную зиму. оказались по разные стороны баррикад. и не хватает сил_упорства мне, чтобы сломать преграду.
моя снежная_зимняя_ледяная королева. готов всё отдать, чтобы смех твой [теперь истерический_крикливый] слышать; чтобы твоей касаться нежной, словно шёлк, кожи; чтобы дыхание твоё огненно-горячие сердце моё разбитое согревало.
принцесса моя апатическая, вспоминаешь ли ты меня иногда? вспоминаешь ли ты вообще? память моя хранит все встречи наши мимолётные_долгие, все твои слова_фразы дерзкие сказанные невпопад. а ты что помнишь, девочка моя равнодушная?
в голове твоей кутерьма мечтаний несбыточных. об уюте_любимом_семье мечтаешь. но кому ты сдалась такая, моя истеричная? кричишь громко, что уши закладывает. посуду [и всё что под руку попадётся] разбиваешь. 
делала для тебя всё. подарки_цветы_бриллианты, а тебе всего было мало. неблагодарная ты моя.
смотрю на тебя и не узнаю свою тёплую девочку. ты – уже_не_моя, бесчувственная королева. походка у тебя гордая. и ходишь, как натянутая струна. смотри не порвись, моя безразличная. смотри не сломайся, моя несогретая. смотри не сломайся, моя уже_сломленная.
кривишь улыбку свою цинично-бездушную, а нутро всё горит_плавится_тлеет от слишком горячего сердца. эмоции свои душевные_яркие_дикие в книгу выплёскиваешь, на суд общественности выставляешься. 
ты, моя неземная, теперь феномен_знаменитость_ звезда [а легче то от этого не становится]. ты заучила десяток фраз, чтоб выкрасить серость дней в иные оттенки. но вот беда – оттенков почти что нет. сверкающие осколки льда и яркий слепящий свет – все, что осталось от пишущей жизнью когда-то души. а что в тебе осталось? лишь серая немота и одряхлевшая усталость...
тебе надоела эта суета. тебя давно уже не забавляет эта толпа, крутящихся возле тебя. ты не может закрыть глаза. ты смертельно устала от тех, кто так стремится к твоей любви, так и не дав ничего взамен.
ничего не меняется. всегда оставляешь голос мягким, взгляд тяжёлым, а спину прямой.
нет, у меня к тебе, моя прошедшая, никаких претензий;
твоя глупость стоила слишком дорого.
я сомневаюсь, что поумнеешь впредь;

IV. ОБ ИГРОКЕ

http://s4.uploads.ru/CfAak.png ИМЯ: соня

http://s5.uploads.ru/nA3cm.png СВЯЗЬ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s4.uploads.ru/TM59d.png ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ: каждый день [но могу не появиться в среду и в четверг]

пост

любой врач скажет вам, что работа в приёмном отделении сущий ад. обычно, там работают интерны и медсестры. но бывают моменты, когда и высококвалифицированным хирургам приходится нести эту тяжкую ношу. по иронии судьбы именно мне сегодня придётся возложить на свои хрупкие плечи этот груз. дело даже не в самом факте работы, а в людях которые поступают. в приёмном отделении понимаешь, что человеческая глупость безгранична. бывают мягко скажем странные случаи [женщина с вилкой в шее. возникает только один вопрос: «как?»]. такие моменты к счастью случаются реже. общая масса поступающих в больницу – обычные пациенты с мелкими травмами, незначительными переломами_ушибами_вывихами. они лежат в стационаре не более двух недель и требуют весьма банальных операций.  но так же есть экстренные пациенты – люди с более серьёзными травмами, которые чаще всего требует немедленного лечения. это самая стрессовая группа пациентов, потому что вероятность их смерти весьма велика.
многие считают, что врачи – циники. что мы не умеем сочувствовать и по своей натуре бесчувственные_жестокие. но ведь не может же жестокий человек спасать чужие жизни? просто, видя каждый день  чужие страдание_смерти, невольно начинаешь абстрагироваться от всего происходящего. если принимать всё слишком близко к себе, то хорошую карьеру не подстроишь. да и может потребоваться помощь психологов. говорят, что работа врачей быстро съедает особо чувствительных и милосердных людей. чтобы каждый день спасать чужие жизни и не выжимать из себя все жизненные соки, нужно иметь долю цинизма и хладнокровия. люди по своей натуре существа неблагодарные. а пациенты и подавно. часто ли вы говорили «спасибо» врачам за спасение своей жизни или за обычные таблетки от головной боли? сомневаюсь. чаще всего люди жалуются на медленную, по их мнению, работу персонала и неработающий в палате телевизор [или же его отсутствие]. единственные от кого ещё можно ожидать слов благодарности – тяжёлые пациенты, вытащенные буквально с того света. почему то люди на грани жизни и смерти становятся добрее. не знаю с чем это связанно. возможно, этими резкими приступами благодарнисти_добродушия умирающие пытаются замолить свои грехи. хотя это всё весьма сомнительно.
если вы думайте, что у врачей бывают лёгкие дни, то вы сильно ошибайтесь. в больницу «просто так» пациенты не поступают. возможно, некоторые из них не при смерти, но ведь и они требуют медицинской помощи. спасать людей – тяжелейшая работа, которая требует полной отдачи, знаний во многих областях и умение быстро принимать решение. и всё-таки немного удачи тоже не повредит.
но сегодня удача явно не на моей стороне. я никогда не опаздываю, даже прихожу раньше, чем следовало бы. по закону подлости, придя на полчаса раньше начала рабочего дня, я с порога натолкнулась на заведующего отделения и его лёгкой рукой была отправлена в приёмное отделение. в начале всё было более-менее в порядке. несколько перевязох_швов, но ничего что требовало бы хирургического вмешательства. но такая простота всегда является предупреждением, что скоро произойдёт что-то очень плохое.
оставался всего час до конца смены, и честно говоря,  я планировала уйти по раньше, так как на сегодняшний веер у меня были свои планы. но все моим планы накрылись приездом скорой. автомобильная авария, двое пострадавших: молодые девушка и парень. множественные травмы_ушибы_ссадины, но состояние стабильно-тяжёлое. мне досталась девушка так как по предварительной оценке, она повредила спину и нижние конечности в следствии чего могла понадобиться операция. первое время пострадавшая была в сознании, но получить какую-то разумную информацию от неё я не смогла.
остаётся пятнадцать минут до окончания смены. но я уже не собираюсь домой и все мои планы отложены до лучших времён. при всём моём самолюбии, я слишком часто ставлю интересы пациентов выше своих собственных. этот случай не стал исключением. девушка всё ещё без сознания и всё ещё в тяжёлом состоянии. разве я могу в такой ситуации уйти домой? конечно могу! но я этого не сделаю. я хочу дождаться, когда пациентка придёт в сознание, даже если для этого придётся здесь заночевать. мне не в первой.
кстати, в палатах очень удобные диваны для посетителей. я устраиваюсь на этом диване слева от пациентки и перечитываю её карту. мы смогли установить личность пострадавшей. дженнифер бэмфорд. двадцать один год. ехала на пассажирском сидении. судя по одежде и личным вещам, вместе с молодым человеком направлялась на вечеринку. не доехала. я не знаю, что сейчас с парнем который ехал с ней в машине, но слышала что ему досталось больше. мои родители часто говорили, что с моем стилем вождения я когда-нибудь попаду на операционный стол. а мои штрафы за превышение скорости нас разорят. при всей моей любви к быстрой_экстремальной езде, я ни разу не попадала в аварии. даже в мелкие дтп. может мне просто везёт? я столько раз видела как люди умирали или получали тяжелейшие травмы после аварий, но меня это ничему не учит. я из той категории людей, кто учиться только на своих ошибках. но часто наступают на одни и те же грабли.
я поднимаю голову и замечаю, что пострадавшая начинает приходить в себя. немного уменьшив дозу лекарств в капельнице, я начинаю говорить. тихо, чтобы не вызвать шоковое состояние.
- дженнифер, вы меня слышите? я беру девушку за руку и несильно её сжимаю. - дженнифер, я доктор нортвуд и вы в больнице. я говорю дежурные фразы, которые повторяю все врачи, когда пациенты приходят в сознания. обычно, в такие моменты человек не понимает где он_что с ним произошло. я смотрю на девушку и пытаюсь уловить какие-то мелкие движения. и вот теперь она открывает глаза.

Отредактировано Sophia Madley (2013-10-12 20:31:14)

+2

2

ОТНОШЕНИЯ

0

3

ХРОНОЛОГИЯ

0


Вы здесь » HARD ROCK » ПЕРСОНАЛИИ » Sophia Madley, 26


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC